logo Вопросы и ответы Джорджа Грие для онлайн интервью журнала Художник 3D

· Home

· CoverArt

· Paintings

· PrintShop

· NFTs

· Licensing

· Contact

NeoSurrealismArt.com Neo-surrealism Art Gallery - official website of the popular computer graphic artist George Grie. The gallery presents iconic modern surrealist dreams such as dark gothic, inspirational romanticism, famous digital surrealism artworks, and fine-art paintings. Giclee prints and posters, limited editions, desktop wallpapers, and framed art pictures for sale.
Publications
Art prints & posters
BookStore
Biography
Interviews
Manifesto
Chronological Index
digital neo-surrealism art prints by George Grie
page    1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 ...divider
Robot Magazine · Zazzle · 3D Artist Magazine · Журнал Робот · Заззл · Журнал 3Д-Художник

Вопросы и ответы Джорджа Грие для онлайн интервью журнала Художник 3D

Художник3D является частью Future plc, международной медиагруппы и ведущего цифрового издателя. Я получил множество откликов и комментариев от посетителей со всего мира, после того как я создал сайт. Я благодарен за ваш интерес к моему творчеству и искренние чувства в ваших письмах. Многие меня спрашивали о моем образовании, о моем понимании сюрреализма. Я надеюсь, что мои ответы будут полезны для вас и прояснят мою точку зрения на картины, их философию.

modern surrealism painting, contemporary surrealist graphic drawing, общественные отношения, эксперт, карьера, общение, творчество, позитив, дискуссия, данные, собеседование, семинар, интервью, видение, сообщество, квалифицированные, артистические, достижения, преподавание, одаренные, искусство, интересы, вопросы, ответы , образование, известное, восприятие, публикация, журнал, художественные работы, биография, взгляды, философия, точка зрения, беседа, художник, графический, цифровой, виртуальный
B; Где ты черпаешь вдохновение для своего искусства?
О; Вдохновение ... может показаться, что все, безусловно, сводиться к нему, и связано с ним. Что сказать на счет этого. Я не единственный, кто не сможет точно определить его пути. Моя муза приходит и уходит, как ей угодно, я просто ловлю её как серфингист волну. На самом деле, все вокруг нас может быть вдохновляющим: музыка, кино, городская реклама и рекламные ролики и многое другое, что несет сильное визуальное, философское или эмоциональное послание. Все идеи витают в воздухе, вы просто должны держать свой ум открытым для них. Однако существует один непревзойденный источник вдохновляющей цепной реакции, скажем так-это произведения другого художника. Идея, окутанная художественной формой, может вызвать и пробудить мои творческие мысли независимо от предмета, которым она представлена, и я в постоянном движении, чтобы дать жизнь тем идеям, которые хранятся в моем уме.

B; Сколько в среднем требуется времени от концепции до окончательного создания?
О; Если это было бы только возможно, чтобы художник смог уложиться в сроки! Правда, я не знаю ответ. Есть, конечно, предпочтение тратить не более одной недели на один образ, пока он "свежий", пока вдохновение еще находится в разгаре, но все от чего-то зависит. Иногда я чувствую, что, тратя больше времени на определенную часть, я теряю первоначальный смысл и приходится переходить к чему-то другому, оставляя часть изображения без сложных деталей или полного проникновения. Я считаю, что именно поэтому некоторые из моих работ могут показаться менее глубокими, чем другие.

B; Какое программное обеспечение вы используете для создания ваших произведений?
О; Я использую два основных приложения для большинства моих изображений, 3ds max и Adobe Photoshop. 3ds max является основным инструментом для настройки любой из сцен изображения, где я импортирую живые формы из Poser и Daz студии, фон небо или пейзажи из Terragen и MojoWorld и дополнительные из Zbrush и CreatureCreator.

B; Как бы вы охарактеризовали роль, что фото-редактирования программного обеспечения, таких как Photoshop играет в свое искусство?
О; Фотошоп остается обязательным инструментом производства, когда я создаю двухмерное пространство. Bсе завершающие штрихи, такие как регулировка оттенка и насыщенности, или резкие изменения цветового баланса, выполняются с помощью CS Photoshop.

B; Учитывая размер и сложность изображения, все они передают ощущение потрясающего легкого движения. Приходила ли к вам когда-нибудь идея анимации?
А. Да, конечно!! Какой художник не мечтает оживить свои образы? Мы все наслаждаемся замечательными графическими эффектами некоторых последних фильмов. 3D графика в анимации, буквально произвела революцию в современной киноиндустрии. К сожалению, создание полномасштабной 3D-сцен - это трудоемкий процесс, а в сутках всего лишь 24 часа. Не говоря уже о написании сценария, который будет необходим, а это уже совсем другой творческий подход.

B; Некоторые художники начинают работу имея точную идею и план, видят уже своими глазами всю картину и создают её. Другие начинают с наброска идеи и позволяют ей постепенно развиваться, как создается элементы, составляющие картину? Как рождается концепция ваших произведений?
О; Создание концепции не занимает у меня много времени. Будущие концепции появляются как тонкое видение чего-то интригующего, удивительного, и сложного, другими словами то, что стоит внимания и во что хочется творчески полностью окунуться. Изначальный мысленный, ментальный образ, как правило, сильно трансформируется в конце. Это для меня забавный опыт, чтобы проследить эти непредсказуемые преобразования моих оригинальных идей! Это похоже на то, что у моих картин есть своя жизнь! И они сами контролируют свое создание, говоря мне какой выбрать путь, что следует подчеркнуть, и какие дополнительные элементы ввести для окончательного варианта изображения.

B; Почему вы выставляете ваши картины с кратким описанием? Вы уверены, что за изображением стоит более глубокая история, которую нужно рассказать, не так ли?
О; Я предпочитаю не навязывать зрителям свое собственное толкование или философское мнение. Мои короткие заметки надо воспринимать только как подсказку, наряду с названиями самих изображений. Иногда я включаю энциклопедические цитаты в мои описания, но вы абсолютно свободны интерпретировать мои произведения по-своему, собственным уникальным способом и пренебрегать любыми руководящими принципами, исходящими от меня. На самом деле, мое личное существование не должно вас беспокоить, когда вы пытаетесь выполнить самую сложную для всех работу, строить мост взаимодействия с картиной, основанной исключительно на вашей чувствительности, личных знаниях и восприятии мира. В большинстве своих произведений я стараюсь связывать образы реальных вещей с подсознательными эмоциями сюрреалистических и философских мыслей. Вот почему некоторые из моих творений могут показаться похожими на психологические головоломки или лабиринты, где зрители могут совершить путешествие из одной точки в другую, анализируя символические объекты, лежащие повсюду для их любопытных умов. Иногда значение образов и предметов неясно, суть спрятана под слоями и слоями взаимоисключающих вещей, и сама картина может показаться чрезмерно абстрактной и бессмысленной, но, поверьте мне, всегда есть что-то, что можно обнаружить, если вы проявите достаточное терпение.

B; Если бы вы могли описать смысл вашего искусства одним словом, что бы это было за слово?
О; Созерцательность.

B; По Вашему опыту, что сложнее, создание концепции или воплощение ее в жизнь?
О; Создание идеи и ее воплощение в реальность-важнейший процесс развития любого изобразительного образа. Но действительно ли художники те люди, которые создают идеи как таковые или может быть они просто проводники, отвечающие за доставку сообщения? Это еще предстоит понять. Зная свою ответственность, я не начинаю делать образ, если у меня нет достойной концепции, потому что это самая важная составляющая хорошей работы. Плохая концепция, даже идеально выполненная, все равно даст посредственное, безвкусное произведение искусства. В моем художественном мире сосуществуют две реальности-одна почти обычная, ощутимая и моя собственная, вполне реальная для меня, но, возможно, непонятная и недоступная другим людям. Эти реальности помогают мне найти свой вариант ответов на вечные вопросы человеческого существования: рождение, смерть и жизнь. Я знаю, что мой долг сделать художественный язык понятным, и я предполагаю, что талант, это правильное сочетание в художнике двух составляющих-умение создать концепцию и технические навыки, чтобы донести идею произведения искусства до зрителя. Это может быть очень долгий и мучительный процесс, требующий тонны технических знаний, терпения и самоотверженности, но в конце концов он того стоит.

B; Расскажите, на творческом уровне, как создание цифрового искусства можно сравнить с созданием классического искусства?
О; Суть хорошего произведения в его духовном вложении, и я бы не стал делать разграничения между классическим и цифровым искусством по этой причине. Любая хорошая картина живая и у каждой есть свой способ общения со зрителями посредством увлекательного языка чувств. Разница между классическим и цифровым творением напоминает клавиатуру и ручку, оба они современные средства коммуникации. С помощью клавиатуры, письмо пишется быстро, точно, ошибки могут быть быстро исправлены, и стиль письма скорректирован. При использовании ручки, наш почерк отражает нашу индивидуальность и выдает наше физическое присутствие, такое письмо будет уникальным. С другой стороны, эта тонкая, но явная разница растворяется, исчезает в воздухе, так как большинство произведений классического искусства мы видим в книгах или в интернете, а не на выставках. Тем не менее индивидуальность автора сохраняет свое присутствие в любом случае. Цифровая обработка изображений почти не имеет границ, только человеческое воображение может его ограничить. Это относительно простой в использовании, и очень удобный инструмент для создания интересных картин. Я сделал свой выбор давным-давно, и я буду дальше продолжать идти по этой дороге.

B; Во многих ваших произведениях присутствуют мистические и мифологические существа и персонажи, вы исследуете нужную тему прежде чем приступаете к работе?
О; Изначально концепция образа исходит из моего знания и философского мировоззрения. Это может показаться странным, но большая часть моих исследований сделана после того, как изображение уже закончено, и я начинаю искать соответствующее название. Вообще, я смотрю нужную мне информацию в энциклопедиях, но иногда, если тема вдохновляет меня, я копаю глубже и тщательно изучаю материал.

B; На ваш взгляд, какие самые распространенные ошибки допускают начинающие художники?
О; Ну, я вряд ли в состоянии кого-то судить, но лично вы когда-нибудь задумывались, глядя на профессионально выполненные произведения искусства, не было ли чего-то упущено? Я чувствую это постоянно. Я предполагаю, что у некоторых 3D художников очень ограниченные знания о изобразительном искусстве и его истории, что неизбежно приводит к отсутствию сбалансированного противопоставления, цветовой модерации и правильному выбору симбиотических элементов в своих работах. Сегодня сделано тонны посредственных, пошлых, или претенциозных произведений искусства и они появляются на рынке только потому, что художники хотят их распространить и продать очень быстро, ставя денежные соображения выше всех остальных. Это очень опасная практика для молодых художников, потому что она не только порождает плохой вкус публики, но и в конечном итоге может уменьшить или даже убить творчество у самих художников.

B; Есть ли какие-либо советы, которые вы можете передать молодым цифровым художникам?
О; Не пытайтесь приспособиться, всегда старайтесь быть собой. Это, возможно, и самая трудная задача в современном обществе, никогда не знаешь заранее, куда она может привести вас. Искусство может принимать любую форму, если к нему прикасается чья-то душа.

Джордж Грие. 20 апреля 2008 года.
page    1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 ... divider
copyright icon © Copyright George Grie | Copying is permitted only with an active link to neosurrealismart.com
общественные отношения, эксперт, карьера, общение, творчество, позитив, дискуссия, данные, собеседование, семинар, интервью, видение, сообщество, квалифицированные, артистические, достижения, преподавание, одаренные, искусство, интересы, вопросы, ответы , образование, известное, восприятие, публикация, журнал, художественные работы, биография, взгляды, философия, точка зрения, беседа, художник, графический, цифровой, виртуальный
Bookmark and Share NeoSurrealismArt.com
Link Exchange  ·  Privacy Policy  ·  Admin  ·  Contact Artist  ·  Image Archive
George Grie © NeoSurrealismArt.com , USA, UK, Canada, EU, Australia

Modern Romantic Surrealist Artist· Gothic Surrealism Art Poster Prints · Surreal Limited Editon Pictures & Books