· Home |
· CoverArt |
· Paintings |
· PrintShop |
· NFTs |
· Licensing |
· Contact |
NeoSurrealismArt.com Neo-surrealism Art Gallery - official website of the popular computer graphic artist George Grie. The gallery presents iconic modern surrealist dreams such as dark gothic, inspirational romanticism, famous digital surrealism artworks, and fine-art paintings. Giclee prints and posters, limited editions, desktop wallpapers, and framed art pictures for sale.
• Publications • Art prints & posters • BookStore • Biography • Interviews • Manifesto • Chronological Index |
page 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 ... |
В Поисках Смысла в Поисках Утраченного Времени | религиозный нео-романтизм
|
В Поисках Смысла в Поисках Утраченного Времени"Эта работа, мое размышление о том, что человек это весьма сложная, многоуровневая структура и в ней всегда присутствует двойственное колебание. Этой двойственности я и уделяю должное внимание в своей картине. Что есть истина, прав ли я или не прав. И хотя работа имеет религиозный овертон, но это не означает, что на религию нужно концентрировать внимание и она имеет какое-либо отношение к картине. Просто, религиозная архитектура одна из самых выразительных на сегодняшний день визуальных форм для представления человеческой души." - Джорж Грие.Платон учил, что в мире все двойственно. Тело и душа при жизни неразрывно связаны между собой. Но тело-это часть природы, тогда как душа - часть божественного начала. Тело стремится к удовлетворению низменных чувств и инстинктов, душа же тяготеет к познанию и развитию. Телом руководит душа. Силой мысли и воли человек способен возобладать над низменностью инстинктов. Следовательно, если тело смертно, то в противопоставление ему душа вечна. Наша двойственная природа очевидна, верим ли мы в естественное или сверхъестественное происхождение человека. Есть два пути видения человека. Первый из чего он состоит и второй - кто он есть на самом деле. В первом случае, который называется существование (экзистенцией), он участник жизненного процесса, имеет свое место и цель. Второе то, что мы называем сущностью (эссенция) - человек уникален, неизвестен и непознаваем. Потому что это зеркало, в котором отражается бесконечность мира. Сущность всегда богаче по содержанию, чем существование. Картина "В поисках смысла" это изображение двух неразделимых сторон человеческой природы. Человек в композиции, аллегорическое изображение двусторонней природы, действия на нас двух противоположенных сил. Посредством изобразительных приемов, художник показывает не только двойственную природу человека, но и два мира, в котором он существует одновременно. Суровый и тревожный, опустошенный и безжизненный мир физической реальности и внутренний мир человека. Но именно прохождение жизненного опыта во внешнем мире пополняет и создает красоту бессмертного мира сознания внутри нас. Этот мир место спасения, наша родная вечная обитель, наш дом, наше пространство которое нами постоянно строиться и заполняется самым ценным опытом и энергиями. Иногда про некоторых людей можно сказать - Светоносный. Такими были святые и посвященные, их очень немного, но сила их влияния на окружающих, энергия их безусловной любви к людям спасала тысячи современников. Есть люди светлые, они тоже идут путем накопления общечеловеческих сокровищ внутри себя. Про таких иногда говорят - свет в глазах, и к ним обращаются за помощью и советом. Свет изнутри передается очень красиво автором работы. Это отличная иллюстрация мысли о том, что человек может находиться в двух состояниях: либо он созидает, либо он разрушает, третьего не дано. И самое главное, что этот процесс происходит постоянно, каждый день, каждый час, каждую секунду мы делаем наш выбор: сотворить или разрушить… Только от вашего личного состояния зависит, как вы воспримите изображение. Разрушаются сводчатые перекрытия нефа собора или идет его восстановление и строительство. Чем дальше зал-аркада уходит от внешнего мира, тем больше в нем света и целостности. Внешняя же часть человека, приходит в упадок от во воздействия стихий. Ветра, огня, и воды. В нашей жизни есть центробежное движение, которое устремляет нас как в сторону внешних миров, так и вовнутрь, в глубины нашей собственной сущности. Есть и центростремительное действие, удерживающее нас в настоящем моменте, в котором мы живем. Каждое из этих действий нашего Я, предъявляет к нам высокие требования. Ограниченный в своих действиях и безграничный в своей жажде познания человек должен принять несовместимость двух натур, как основное условие своей реальности. Человеческие знания тоже не представляют собой нечто единое и монолитное, в них достаточно четко выделяются две системы. Знания рациональные, физические и иррациональные, интуитивные.* “На идею создания этой картины меня частично подтолкнули биография и исследования Виктора Франкла и роман "В поисках потерянного времени" Марселя Пруста . Этот шедевр славится своей длиной и потоком подсознания как повествовательный стиль. С юности многие задают себе вопрос: Кому нужна моя жизнь? И с ответами помогают чаще всего книги, но они не дают рецепты, а ставят новые интересные вопросы. Встреча с книгой Виктора Франкла "Человек в поисках смысла", это ответы на вопросы человека, который писал её, основываясь на собственном опыте. Глубоко трогательное, строго автобиографическое повествование заключении в концлагерях, включая Освенцем. Из-за попытки описать свою борьбу за жизнь и смерть, найти внутренние силы и причины для продолжения жизни в этих страшных условиях, книга была названа "самым значительным философским размышлением со времен Фрейда и Адлера. Психотерапевтический метод Франкла относят к категории экзистенциальной терапии. Франкл пришел к выводу, что отсутствие смысла является главнейшим стрессом для человека. Он отождествлял экзистенциальный невроз с кризисом бессмысленности жизни. Это был совершенно другой подход в то время, когда основная психоаналитическая доктрина утверждала, что люди руководствуются своими бессознательными желаниями (Фрейд). Для Франкла, значимое существование человека имело гораздо большую ценность чем их подсознательные приводы. Он верил в возможные негативные последствия слишком полагаться на то, что он назвал "экзистенциальным вакуумом". Франкл пишет: "Человек способен изменить мир к лучшему, если это возможно, и изменить себя к лучшему, если это необходимо". …"В конце концов, человек - это тот, кто изобрел газовые камеры Освенцима, однако он также является тем, кто входил в эти газовые камеры не сгибаясь, с молитвой Господней или Шема Исраэль на его губах."... "Мы не надеялись на счастье - и все же мы не были готовы к несчастью." - Джорж Грие. Copyright © Джордж Грие 2011 год | neosurrealismart.com Используемое программное обеспечение: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Autodesk 3ds Max, Smith Micro Poser, Photo Stock, Daz Studio *Tекст Heather W.W. |
page 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 ... |
© Copyright George Grie | Copying is permitted only with an active link to neosurrealismart.com Ландшафтный пейзаж, портретная архитектура, здание, резной, собор, католический храм, сумерки, фасад, знаменитый, наследие, исторический, памятник перспектива, популярный, религиозный, руины, святой, камень, структура, стиль, небеса, Романтический идеализм Романтизм мечтательный, Духовный религиозный, священный божественный вдохновляющий мотивирующий философский, Сюрреалистический фантасмагорический, Пик горных массивов Скалы, Деревья пустыня, местность мрачная фигура, музыкальная группа, маска, история, иллюстрация, интерпретация, сюрреализм, цифровой, нео-сюрреализм, концепция, плакат, принт, обои, произведения искусства, мистический, графический дизайн, винтаж, фотошоп, художник, галерея творческая впечатление, голова классицизм, античные элементы, пространство, сон, другая реальность, идея, композиция, психология, философия, эзотерика, мировоззрение, воображение, трансцендентное, сюжет, фантазии, фантасмагория, видение, психика |
Modern Romantic Surrealist Artist· Gothic Surrealism Art Poster Prints · Surreal Limited Editon Pictures & Books |