logo Остров Потерянных Hадежд | готический aрт сюрреализм

· Gallery

· QuickView

· Paintings

· PrintShop

· BookStore

· Licensing

· Contact

Romantic Neosurrealism Art Gallery - official website of the computer graphic artist George Grie. The gallery presents modern surrealist gothic, inspirational romanticism, digital surrealism artworks, and fine-art paintings. Giclee prints and posters, limited editions, desktop wallpapers, and framed art pictures for sale.
  Latest Artworks
  Most Popular Images  
  Most Commented Images
  Top Rated Images
  Music CD Cover Art
  Biography
  Interviews
  Publications
  Chronological Index

divider page    1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · ... 
Остров Потерянных Hадежд | готический aрт сюрреализм modern surrealism painting, contemporary surrealist graphic drawing, Картина, изобразительное искусство, цифровая графика, компьютерная графика, сюрреализм, неосюрреализм, готический сюрреализм, Арт, Готический Арт, Готик Арт, Готика, архитектурный, художественный стиль, готические соборы, французский стиль, искусство, архитектура, Антонио Гауди, аналогия, роман
divider

Остров Потерянных Hадежд

Известный всем Древнегреческий миф о "Ящике Пандоры" напоминает о библейской истории с Запретным плодом. Изгоняя из рая Адама и Еву, чтобы люди не впали в отчаяние, Бог говорит им о возможности возвращения, о том, что власть греха и смерти не будет довлеть над человеком вечно. Господь дает им надежду на спасение и возращение. История и о сорванном Евой яблоке, и о б открытом запрещенном ящике любопытной Пандорой похожи. В жизнь человека были допущены различные негативные явления и искажения человеческой природы. Но в обоих случаях была дана и позитивная, помощь для выживания. Это была - надежда, наш спасательный круг, который не дает нам сразу упасть от бед и несчастий. В каждом из нас живет надежда, даже в "безНадежных" пессимистах. Мы живем надеждой даже в том случае, если не можем отчетливо представить себе, на что нам надеяться. Надежда светит и согревает нас одной простой мыслью - Не все потеряно.

По словам автора - «То, что я пытаюсь сказать в этой работе, хотя и довольно невнятно, то что возможно иногда потеря надежды может быть одной из лучших вещей, которые могут произойти с вами. Мы в настоящее время живем в мире стереотипного подхода - «никогда не сдаваться!». Который на самом деле лишь просто один из возможных путей. Возможно мы ошибаемся в подобном категоричном подходе ко всем проблемам? Возможно, иногда нужно отпустить ситуацию, по крайней мере время от времени. Для этой цели я использовал аналогию романа Острова Погибших Кораблей, А Беляева и знаменитую Римско-католическую церковь Святого Семейства, Антонио Гауди. Собор, из-за его противоречивого сюрреалистического видения архитектурного почтения к Богу. А роман из-за его необычного поворота сюжета, когда обреченные моряки оказались в совершенно ином мире."

Остров Потерянных Надежд - где такой находиться? Есть ли надежда найти на нем Потерянную Надежду. Конечно, он существует в сюрреалистическом мире художника Джорджа Грие. Талантливые художники, скульпторы, архитекторы, писатели, своими художественными образами и творческой энергией создают свои миры в тонких, астральных сферах. Какой тихой, минорной музыкой веет от "Острова Потерянных Надежд". Гордо и величественно возлегает в уснувших водах скалистый остров. В его очертаниях можно увидеть притаившегося зверя. Он похож на корабль древнего мира. Но самое гармоничное совпадение образа острова с огромным, стоящим в море Органом-гидравлосом, мощным античным инструментом, в котором воздух и вода образуют необычайно сильный и пронзительный звук. Ветер резонирует в высоких башнях с отверствиями так, что звучит музыка творения. На этом острове - своя жизнь, своя неразгаданная тайна. Может это остатки разрушенного города Атлантов или Ариев?
“Я даю тебе абсолютную надежду: То, чем ты являешься, никогда не нуждается в надежде.” Ренц Карл
В каждой своей композиции художник использует архитектурные образы и соединяет их с пейзажем. Вода, пустыня, каменные поверхности. Водная стихия присутствует на каждой картине. Она может выглядеть как море, дно океана, водопад, снег, туман, пар, брызги и облака. И автор мастерски передает эту свою любимую тему, почти физически ощущается воздух, вода, прохладный ветер. Пейзажные композиции у Джорджа Грие всегда холодные, отрешенные, отдаленные от человеческой жизни. Это пейзажи философские размышления о законах вечности, бессмертия и Вселенной. На этом острове никого нет и ничего нет, особенно Надежд, ведь они потеряны. И нет никакой Надежды отыскать пропавшие Надежды...

Печальный остров и унылый,
Он не похож на райский сад,
Там время в тишине застыло,
И вечным сном надежды спят.
Он скрыт от глаз людских туманом,
Его на карте не ищи,
Он будто раненный корабль
И затерявшийся в ночи.
Ольга Энигма

Немного из истории постройки знаменитого собора Гауди. В 1891 году, когда Антонио Гауди было за уже 30 лет, Общество почитателей Святого Иосифа предложило ему продолжить начатый в 1882 году Собор Святого Семейства, строительству которого он посвятил все последующие годы жизни. Кто-то их архитекторов сказал, что не Гауди создал храм Саграда Фамилиа, а храм создал Гауди. Потому что именно за те десятилетия, что архитектор трудился над созданием храма, он стал по-настоящему верующим человеком. Безусловно Надежда-положительная эмоция, но бывают случаи, что это светлое чувство становиться пустой и глупой многострадальной надеждой. Это происходит, когда человек не понимает сущность своих желаний и связанных с ними надежд, не знает способов их реализации. Тогда надежда становиться страданием для человека. Архитектор успел воплотить из своего проекта, сооружение фасада Рождества, строительство крипты, апсиды и одной башни. «Мы возвели целиком фасад храма, чтобы его красота не позволила оставить начатое дело», — говорил Антонио Гауди. И только с одним законченным фасадом храм приобрел вид, узнаваемый во всем мире. Гауди импровизировал на строительной площадке, но неожиданно для всех стал делать большое количество эскизов, макетов и чертежей будущим строителям Сагарда Фамилия. Он знал, что не успеет достроить храм, но надеялся, что он будет завершен теми, кто придет потом. Он говорил, что "Люди делятся на две категории, первые говорят, вторые действуют. Я лишён дара адекватно выражать себя словами. Я не способен объяснить кому-либо свои художественные концепции. Я даже не формулирую их. У меня никогда не было времени размышлять над ними. Всё своё время я посвящал работе». Надежда Антонио Гауди стала уверенностью и его творение медленно, но поднимается над Барселоной*...

Используемое программное обеспечение: Adobe Photoshop®, Adobe Illustrator®, 3ds Max®, Photo Stock
Д.жордж Грие. Февраль 2009 Года.

*Редакция текста: Heather W.W.
divider page     1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 ...
copyright icon © Copyright George Grie | Копирование разрешено только с указанием активной ссылки на neosurrealismart.com
Картина, изобразительное искусство, цифровая графика, компьютерная графика, сюрреализм, неосюрреализм, готический сюрреализм, Арт, Готический Арт, Готик Арт, Готика, архитектурный, художественный стиль, готические соборы, французский стиль, искусство, архитектура, Антонио Гауди, аналогия, роман "Остров Погибших Кораблей", А Беляева, Римско-католическая церковь, Святое Семейство, Сагарда Фамилия, Храм Искупительный, Собор, Церковь, фасад, башни, крипта, апсид, архитектурный образ, пейзаж, вода, пустыня, каменные поверхности, водная стихия, море, дно океана, водопад, снег, туман, пар, брызги и облака, прохладный ветер, пейзажные композиции, холод, отрешенность, отдаленность, человеческая жизнь, философские размышления, законы вечности, бессмертие, Вселенная, призрачных корабли
Bookmark and Share NeoSurrealismArt.com
Link Exchange  ·  Privacy Policy  ·  Admin  ·  Contact Artist  ·  Image Archive
George Grie © NeoSurrealismArt.com , USA, UK, Canada, EU, Australia

Modern Romantic Surrealist Artist· Gothic Surrealism Art Poster Prints · Surreal Limited Editon Pictures & Books