logo

· Gallery

· QuickView

· Paintings

· PrintShop

· BookStore

· Licensing

· Contact

Romantic Neosurrealism Art Gallery - official website of the computer graphic artist George Grie. The gallery presents modern surrealist gothic, inspirational romanticism, digital surrealism artworks, and fine-art paintings. Giclee prints and posters, limited editions, desktop wallpapers, and framed art pictures for sale.
  Latest Artworks
  Most Popular Images  
  Most Commented Images
  Top Rated Images
  Music CD Cover Art
  Biography
  Interviews
  Publications
  Chronological Index

divider page    1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · ... 
Наедине со Всем Миром | псевдо-абстрактный неосюрреализм modern surrealism painting, contemporary surrealist graphic drawing, Арт живопись, Классическая иллюстрация, традиционный карандашный рисунок, холст, масло, картина, сюрреализм, фантасмагория, современное искусство, художественная форма, цвет, фактура, краски, мазки, тон, чувство, динамика, Псевдо-абстрактный сюрреализм,  экспериментальный сверх реализм, символика, смысл, Визуальные образы, полёт фантазии, содержание, психологический опыт, живописное полотно, выставка, человек, одиночество, внутренний мир, женщина, образ, фасад, память,  мечта, каменный объект,  скульптура, стена, штукатурка, каменные джунгли, город, эмоциональный мир, дом, мыслообраз, вход, проём, дверь, портрет, воздействие, уголки сознания, переживание, видение, окружающая действительность
divider

Наедине со Всем Миром

Существует точное определение искусства – это процесс или результат самовыражения в художественной форме. Это творческий симбиоз, который передает эмоциональные переживания в определенный момент времени. Искусство многогранно. Искусство – это своеобразное отражение истинной сущности человека. Согласитесь, одна картина может вызвать массу переживаний и впечатлений, которые, могут быть достаточно противоречивым. Для этого в каждом направлении есть свои средства художественной выразительности. Для художника это живописный цвет, фактура, композиция. Через динамику мазков, цвета, тона, и насыщенности красок на холсте художник выражает свои чувства и пытается добиться от зрителя сопереживания.

Вот что автор говорит сам об этой картине - "Наедине со Всем Миром не компьютерная работа, это одна из последних картин написанная на холсте, маслом в 1993 году в Санкт-Петербурге. Я полагаю, что это работа одна из самых моих удачных живописных полотен. Я называю подход к ней псевдо-абстрактным сюрреализмом или экспериментальным сверх- реализмом. Вы наверняка замечали, как сложно иногда понять замысел работы некоторых авторов, как загадочно выглядит набор изображенных символов, элементов их картин. В данном случае я решил пойти от обратного, и собрать на полотне сюрреалистическую символику которая вся вместе смыслом не обладает. То-есть картина первоначально задумывалась как совершенно абстрактнo бессодержательная по сути, но которая при этом составлена из содержательных визуальных образов. Идея замысла состояла в том, чтобы дать зрителю свободный полет фантазии и, открыть содержание по своему"собственному" вкусу. Сделать выводы o чём это всё - базируясь на их личном эмоциональном, интеллектуальном, и психологическом опыте. Каждый человек индивидуален. Отсюда и подсказка название работы одиночество со всем миром. Hесмотря на огромное количество людей мы все также по-прежнему одиноки в своих внутренних мирах.

Символические элементы картины сами по себе несут достаточно сильный визуальный толчок к размышлению для зрителя. Это и увядающий образ на фоне древнeй потрескавшейся стены, крошечная дверь перед которой стоит человек. Дверь которая ведет в огромное здание лишенное окон, это и гигантская скульптурная голова древнего Римского императора которая выступает из глубокой тени и светится живыми глазами. Это и скульптурный перст указывающие направление движения вверх. Сама фигура стоящего человека повернутого к нам спиной вызывает немедленные вопросы: почему? что он делает? что он замышляет? собирается ли войти в эту дверь или просто остановился на мгновение? И хотя все эти мистически-интригующие вопросы справедливы, ответить на них я не смогу. Да и никогда не собирался. Это работа предстоит каждому зрителю индивидуально. Найти свой смысл, свое понимание, свое видение. Ещё раз повторяю, для меня это был просто визуальный эксперимент. Я решил включить эту картину в выставку “цифровые медиа”, как дань всех моих предыдущих художественных экспериментов. Не скажу, что я никогда не вернусь к традиционной живописи и рисунку, кто знает? Пока, я вполне доволен, тем где я творчески нахожусь." Джорж Грие 2017

Вот как описывает работу один из зрителей - "Я понимаю причина его одиночества в первую очередь личная. Оно связано с тем, что у него нет любимой женщины. Мне кажется это ее образ так тонко прописал художник на фасаде, Она постоянно присутствует в мыслях, памяти, мечтах этого мужчины. Может ее уже нет на свете. А может она далеко от него...тут возможны разные версии, но в его жизни её нет. Еще есть впечатление, что он одинок дважды. В пространстве картины он окружен каменными объектами. И огромная скульптура (даже две их на картине), и старое здание со сплошной стеной, с которой осыпается штукатурка и краска. Они подавляет человека делают его незначимым, неуверенным, ненужным в их окружении, его одиночество становиться еще очевиднее. Каменные джунгли города, как говорят иногда. И на картине нет ни одной травинки или еще чего-нибудь живого, то есть одиночество подчеркнуто "двумя штрихам". Но главная причина - Она. И даже каменная рука показывает на этот мыслеобраз его женщины. Тот проем куда он собирается войти скорее всего вход в его эмоциональный мир, дом, подъезд. Перед тем как войти в него он достает ключи из кармана. Открывает дверь, дома его никто не ждет. И еще у меня сейчас промелькнула мысль, когда он скроется в глубине этого входа, портрет женщины со стены растает, исчезнет и переместиться уже в его комнату. Потому что он его давно создал в своих мыслях и они накрепко связаны друг с другом." M.M. Windstar 2017 Картины оказывают удивительное воздействие на внутренний мир человека, они способны проникнуть в самые потаенные уголки сознания и посеять зерно истинных ценностей. Более того, создавая произведения изобразительного искусства, человек выражает собственные переживания и делится со всем миром своим видением окружающей действительности.

май 1993 год, холст, масло, Санкт- Петербург, подписано Юрий Грибановский. Частная коллекция.
*Реадкция текста: Heather W.W.
divider page     1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 ...
copyright icon © Copyright George Grie | Копирование разрешено только с указанием активной ссылки на neosurrealismart.com
Арт живопись, Классическая иллюстрация, традиционный карандашный рисунок, холст, масло, картина, сюрреализм, фантасмагория, современное искусство, художественная форма, цвет, фактура, краски, мазки, тон, чувство, динамика, Псевдо-абстрактный сюрреализм, экспериментальный сверх реализм, символика, смысл, Визуальные образы, полёт фантазии, содержание, психологический опыт, живописное полотно, выставка, человек, одиночество, внутренний мир, женщина, образ, фасад, память, мечта, каменный объект, скульптура, стена, штукатурка, каменные джунгли, город, эмоциональный мир, дом, мыслообраз, вход, проём, дверь, портрет, воздействие, уголки сознания, переживание, видение, окружающая действительность
Bookmark and Share NeoSurrealismArt.com
Link Exchange  ·  Privacy Policy  ·  Admin  ·  Contact Artist  ·  Image Archive
George Grie © NeoSurrealismArt.com , USA, UK, Canada, EU, Australia

Modern Romantic Surrealist Artist· Gothic Surrealism Art Poster Prints · Surreal Limited Editon Pictures & Books