logo Предчувствие Ледниковoго Периода или Бесконечный Синтезатор Айсбергов

· Gallery

· QuickView

· Paintings

· PrintShop

· BookStore

· Licensing

· Contact

Romantic Neosurrealism Art Gallery - official website of the computer graphic artist George Grie. The gallery presents modern surrealist gothic, inspirational romanticism, digital surrealism artworks, and fine-art paintings. Giclee prints and posters, limited editions, desktop wallpapers, and framed art pictures for sale.
  Latest Artworks
  Most Popular Images  
  Most Commented Images
  Top Rated Images
  Music CD Cover Art
  Biography
  Interviews
  Publications
  Chronological Index

divider page    1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · ... 
Предчувствие Ледниковoго Периода или Бесконечный Синтезатор Айсбергов modern surrealism painting, contemporary surrealist graphic drawing, картина, нео сюрреализм, художник, живопись, арт, цифровое искусство, рисунок, иллюстрация, романтика, сказачная красота, причудливые формы, пирамиды, Средневековый замок, сторожевая башня, фантастические очертания, лед, айсберг, ландшафт, ледяное поле, Сюрреалистические айсберги, скалы, глыбы льда, ледниковый период, Материковый лед, полярные моря, дрейфующие льды, Человек, среда обитания, память, Арктика, предчувствие, изменение климата, глобальное потепление, планета, вечная мерзлота, монохроиные цвета, мир, серо-голубой цвет, безжизненное пространство, пост-апокалипсис, цивилизация, Ступени, лестница, арка, обитель, дом, уединение, медитация, жизненное пространство, пещера, грот, отшельник, Пейзаж, водная среда, низкий горизонт, небо, солнце, облака, птицы, тишина, спокойствие, бесконечность
divider

Предчувствие Ледниковoго Периода или Бесконечный Синтезатор Айсбергов

Если "романтика чистых облаков" доступна всем, то с созерцанием айсбергов все намного сложнее. Надо сказать, айсберги производят на впервые видящего их путешественника поразительное впечатление своей какой-то неземной, сказочно-романтической красотой. Формы их могут быть самыми причудливыми и необычными. Встречаются айсберги, похожие на пирамиду, на старинный город со стенами, башенками и подъемными мостами. Порой айсберги напоминают очертаниями средневековые замки или сторожевые башни. И тот, кому довелось увидеть на темной глади моря их фантастические очертания, напоминающие плавающие очарованные замки, бело-голубые, сине-зеленые или розовые на закате, уже никогда не забудет этого величественного и прекрасного зрелища.

Представим себе на минутку, что холод сковал нашу планету. Земля стала серой и мрачной в тисках холода, ландшафт превратился в ледяную пустыню. Города, буквально вмерзли в лед, превратились в гигантское ледяное поле, над которой бушуют свирепые ветры. Только верхушки самых высоких зданий вырисовываются из под ледяной шапки. Когда- то наш мир уже был скован толстым покровом льда, но новый период может после себя оставить именно такие cюрреалистические айсберги, другого определения этому сочетанию льда и архитектуры невозможно подобрать. Глыба льда откалывается вместе с фрагментами городских сооружений. И в океане дрейфуют фантасмагорические ледяные скалы с вмерзшими в них домами, башнями, памятниками - разнообразие ограничивается лишь нашей фантазией. "Предчувствие Ледникового периода" размышления автора на эту интересную ему тему.

По словам самого автора "Айсберги по необъяснимой причине действуют на меня гипнотически. Чем привлекают гигантские массы материкового льда, дрейфующего вдоль полярных морей? Возможно, это потрясающее ощущение беспредельной свободы, которое вы получите, глядя на них. Плавают без границ, без назначения, свободно, и весь мир в их распоряжении. Одинокие, чужие, холодные, они мне напоминают сдержанного, самодостаточного человека в толпе недружелюбных лиц. На первый взгляд они могут показаться довольно грозными и неуступчивыми, но на самом деле все может измениться в любой момент в силу хрупкого баланса надводной и подводной поверхности. Айсберги всегда считались символами медленного распада, с одной стороны и бесконечности с другой. Они приходят ниоткуда и исчезают в никуда.

Айсберги напоминают отголоски нашей памяти, они дрейфуют где-то в подсознании, порою всплывая на поверхность, порою исчезая навсегда. Эта картина-моя третья попытка исследовать эту интригующую тему: первая Исландец, а затем Фантом Летучего Голландца. Во всех трех работах присутствует образ человеческого жилья, оторванного от обычной среды и помещенного в океан. Это напоминает места или события которые дрейфуют все дальше от нас по волнам нашей памяти. Эти места, например дом где жил раньше все еще существуют, но нас там больше нет, и они медленно разрушаются в одиночестве и забвении. И подобно Арктике которая поставляет нам бесконечное число айсбергов, наша память синтезирует новые и новые воспоминания. Вчерашний день это еще один новый странник на волнах нашего подсознания. Наша жизнь и память это - Бесконечный Синтезатор Айсбергов. И каждое событие которое происходит сегодня носит оттенок легкой грусти и предчувствие недолговечности, потому что завтра неминуемо и оно смоет прочь все чем мы дорожим сегодня - Предчувствие Ледниковoго Периодa. В дополнение, название работы выглядит как противовес спорной теории глобального потепления. Поскольку активисты глобального потепления предсказывают резкое изменение климата на планете в ближайшем будущем, то Предчувствие Ледниковoго Периодa предлагает альтернативный, ироничный взгляд на все происходящее. "

От картины "Предчувствие Ледниковoго Периодa или Бесконечный Синтезатор Айсбергов" веет арктической вечной мерзлотой. Это холодный монохромный мир. Здесь глаза учатся различать множество оттенков серо-голубого цвета. В этом абсолютно безжизненном ледяном пространстве плавают айсберги пост-апокалипсиса какими их представляет художник. Осколки-напоминания о почти исчезнувшей цивилизации. Но жизнь не могла погибнуть одномоментно и на всей планете сразу. Глядя на этот айсберг есть ощущение, что он обитаем. К нему можно подплыть поближе, подняться сначала по ступеням, вырубленным во льду, затем продолжить по винтовой лестнице. Ее наличие в этом ледяном образовании придает ему царственность, величие и говорит о присутствии здесь человека. И он не пассивное существо, плывущее по "реке жизни", а энергичный творец своего нового мира. И хотя это жизненное пространство может показаться холодным и пустынным, в нем есть своя привлекательность, некое подобие уединенного места для размышлений и медитации. Только человек своей творческой преобразующей силой может менять свое жизненное пространство. Два вырезанных во льду проема тоже результат его труда.

Формы в виде арки часто встречаются в природе. Например, вход в пещеру или грот представляет собой естественную арку. Видимо, наблюдение за природой и подсказало человеку когда-то идею делать арки в своем жилище. С этими проемами-арками, плавающий полу-ледяной дом становится похожим на башню средневекового замка. Можно нарисовать себе образ отшельника в нем живущего, придумать варианты обстоятельств, которые его занесли в эту холодную, водную среду. В пейзаже, как и в айсберговой башне чувствуется спокойствие, тишина, равновесие, умиротворение, бесконечность. Автор использует в композиции низкую линию горизонта для придания монументальности высокому объекту, передачи величия сурового пейзажа, показа большого пространства неба с освещенными солнцем облаками и летящими птицами.

Айсберги для художников привлекательны но малодоступны. Не каждый желающий может стать участником арктической или антарктической экспедиции. Лишь несколько живописцев можно назвать. Самый известный из них Уильям Брэдфорд (William Bradford), (1823 - 1892) американский художник романтик, фотограф и исследователь. Известен своими картинами судов, кораблей и арктических морских пейзажей. Сам он участвовал в нескольких арктических экспедициях и стал первым американским художником, который изображал регионы Севера.*
Фредерик Эдвин Чёрч, (1826-1900) американский художник. "Айсберги" картина написанная в 1861г.
Герхарда Рихтера «Айсберг» (Eisberg) 1982г. немецкий художник.
Послезавтра – это фильм-катастрофа, который расскажет на о появлении нового ледникового периода, охватившего огромную часть нашей планеты. США. 2004 г. Фантастика.
© Джордж Грие, февраль 2007год.
Используемое программное обеспечение: Adobe Photoshop®, Adobe Illustrator®, 3ds Max®, Photo Stock
*Реадкция текста: Heather W.W.

Публикации:
2010. BBC News TV, Великобритания. Несколько работ Джоржа Грие были представлены в программе ClickBits ведущей LJ Rich. BBC News Online and the News TV channel.
2013. Mad Hatter's Den, Welcome to the Den, CD обложка, Финляндия, мелодичный тяжелый металл напоминающий такие группы как: Iron Maiden / Accept / Judas Priest / Anthrax.
divider page     1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 ...
copyright icon © Copyright George Grie | Копирование разрешено только с указанием активной ссылки на neosurrealismart.com
картина, нео сюрреализм, художник, живопись, арт, цифровое искусство, рисунок, иллюстрация, романтика, сказачная красота, причудливые формы, пирамиды, Средневековый замок, сторожевая башня, фантастические очертания, лед, айсберг, ландшафт, ледяное поле, Сюрреалистические айсберги, скалы, глыбы льда, ледниковый период, Материковый лед, полярные моря, дрейфующие льды, Человек, среда обитания, память, Арктика, предчувствие, изменение климата, глобальное потепление, планета, вечная мерзлота, монохроиные цвета, мир, серо-голубой цвет, безжизненное пространство, пост-апокалипсис, цивилизация, Ступени, лестница, арка, обитель, дом, уединение, медитация, жизненное пространство, пещера, грот, отшельник, Пейзаж, водная среда, низкий горизонт, небо, солнце, облака, птицы, тишина, спокойствие, бесконечность
Bookmark and Share NeoSurrealismArt.com
Link Exchange  ·  Privacy Policy  ·  Admin  ·  Contact Artist  ·  Image Archive
George Grie © NeoSurrealismArt.com , USA, UK, Canada, EU, Australia

Modern Romantic Surrealist Artist· Gothic Surrealism Art Poster Prints · Surreal Limited Editon Pictures & Books