logo Унесенные Ветром или Воспоминания об Утраченной Любви | сюрреал романтизм

· Gallery

· QuickView

· Paintings

· PrintShop

· BookStore

· Licensing

· Contact

Romantic Neosurrealism Art Gallery - official website of the computer graphic artist George Grie. The gallery presents modern surrealist gothic, inspirational romanticism, digital surrealism artworks, and fine-art paintings. Giclee prints and posters, limited editions, desktop wallpapers, and framed art pictures for sale.
  Latest Artworks
  Most Popular Images  
  Most Commented Images
  Top Rated Images
  Music CD Cover Art
  Biography
  Interviews
  Publications
  Chronological Index

divider page    1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · ... 
Унесенные Ветром или Воспоминания об Утраченной Любви | сюрреал романтизм modern surrealism painting, contemporary surrealist graphic drawing, Архитектура, искусство, скульптура, статуя, романтика, античный, барокко, Апполон, красота, экстерьер, знаменитый, галерея, Дафна, история, легенда, памятник впечатление, музей, ренессанс, сюрреалистические, романтические руины, греческая колоннада, мечтательная, идеалистическая, драматическим облаком Греческая римская мифология, легенды о любви, обожание, аллегории, Бог, нимфа, берег моря, морские пейзажи, небеса, божество, дижитал арт, графическая работа, небеса, божественность, фея
divider

Унесенные Ветром или Воспоминания об Утраченной Любви

“Стихи Ренессанса "Печали любви" или "Эротика Патемата" были одним из основных мотивов этого романтического образа. Эта картина в некотором роде рассказ о мифологической истории Аполлона и Дафны из римско-греческого эллинистического эпоса. Я создал модифицированную версию знаменитой мраморной скульптуры Джованни Лоренцо Бернини, в которой изображен финальный, кульминационный момент Аполлона, преследующего нимфу Дафну. Эта тема была очень популярной в эпоху барокко. Превращение нимфы изображали Бернини, Л. Джордано, Джорджоне, Дж. Тьеполо и даже Ян Брейгель и Рубенс. В эпоху рококо сюжет был не менее модным. Великолепная статуя, является классикой художественного стиля барокко. Удивительный факт, что эта мраморная скульптура-работа молодого, двадцатишестилетнего мастера. Сюжет мифа «Аполлон и Дафна» относится к наиболее популярным в культуре эллинизма. Антиков поражало именно превращение прекрасной девушки в не менее красивое растение.” - Джорж Грие

Немного историческoй мифологии, легенда про бога Аполлона и нимфу Дафну. Этот миф, я считаю очень интересным и необычным. Однажды Бог солнца и музыки Аполлон стал насмехаться над богом любви Эросом . Дескать, какую власть имеет подросток над людьми с его детскими стрелами? Сын богини красоты Афродиты Эрот не на шутку обиделся. Чтобы показать, что его власть распространяется не только на людей, но и на олимпийцев-небожителей, он метнул в сердце Аполлона стрелу любви к нимфе Дафне. А в нее он пустил острие антипатии и отвращения. Это была любовь, обреченная на отказ. Если бы не вторая стрела, Аполлон и Дафна, возможно, достигли бы близости. Но отвращение вкупе с обетом целомудрия заставили нимфу выказать сопротивление богу-Солнцу, в её сердце разожглась ненависть. Как описывал Овидий, не привыкший к отказам Аполлон стал преследовать нимфу и наконец догнал её, но ... она буквально исчезает в воздухе. Большинство художественных впечатлений от мифа фокусируется на моменте превращения Дафны в дерево и её исчезновение от досягаемости Аполлона. "Ее тело изогнулось в ствол, ее волосы превратились в листья, а руки стали ветвями." Так прекрасная нимфа превратилась в лавр. Только горсть зеленых листьев осталась в руках у преследователя. В знак своей отвергнутой любви и печали на голове Аполлона всегда лавровый венок. С тех пор вечнозеленые ветви Лавра, не знают увядания.

“У меня в работе эта легендарная пара не является иллюстрацией к легенде, а скорее исторической ссылкой или возвышенным намеком на романтическую любовь и печальную историю. Историю, старую, как мир. Когда-то была любовь, но она исчезла, ...конец.” - Джордж Грие.

Если рассматривать композицию "Воспоминания об утраченной любви" не связывая её с мифом про Аполлона и Дафну, то мы видим Страсть. Красивую, порывистую, огненную. Которая захватила двоих как вихрь и закружила в чувственном танце...Бернини превратил мрамор в пластичную, одухотворенную скульптуру. Художник-сюрреалист развивает этот образ дальше. Мы видим в работе, что фигуры обозначены только скульптурными фрагментами и дополняются движением облаков и дыма поднимающегося с воды. Устремлённые ввысь они никогда больше не коснуться земли и кажется сделаны из материи эфира. Это же относится и к парящим в небесах фрагментам античной архитектуры.

"Чувство унесенное с ветром." - еще одна интерпретация композиции. Изображение можно рассматривать как далекое наблюдение за чувствами, испаряющимися в пространстве. Древние античные колонны и архитектура, пустой дверной проем, наводят на ощущение потерявшихся во времени влюбленных и их чувств. Желтые клубы дыма, огненный вихрь рождающийся из воды, аллегория вспыхнувших и быстро сгорающих чувств и страстей, во власти которых оказывается влюбленная пара. Надвигающаяся волна может затушить этот огонь. Но хочется думать, что ничто уже не остановит слияние двух душ. Их уносит в другой мир, они уже не замечают ничего вокруг себя и полностью растворяются друг в друге.
"Когда встречаются два человека, это значит встречаются два мира. Это не простая, и очень сложная, самая сложная вещь. Каждый человек — это мир в себе, это неразгаданная загадка с долгим прошлым и бесконечным будущим." - ОШО.

Ни увидеть, ни пощупать, ни купить, ни измерить, ни продать, ни переделать, ни подарить, ни отдать, ни позвать, ни прогнать. Мы можем только ощущать любовь. Ее нельзя приготовить, как званый ужин. Ее нельзя попытаться спланировать. Ей нельзя указать, где вход, а где выход. Нельзя установить время и силу воздействия на нас. Она не вызывает видимых изменений, как например старение. Ее нельзя научно изучить, чтобы придумать лекарство от нее. И нельзя придумать таблетку, чтобы полюбить или стать любимым. Из великого закона притяжения начал друг к другу, в который входит вся гамма всех человеческих эмоций, как физиологических, так и психологических, часто имеется ввиду лишь физиологическая сторона, и забыта высшая, духовная. Общепризнан взгляд на человеческую любовь, только как на функцию продолжения человеческого рода, забыв, что любовь есть великая творческая сила, которая рождает не только людей, но и идеи. Отсутствие любви порождает тоску и печаль. Песни, поющие о многообразии страданий. Разрушительная любовь, любовь неразделенная, поруганная, несчастная также рождает тяжкие, невыносимые испытания. Если встретите человека, неудовлетворенного жизнью, печального, разочарованного, знайте: у него нет любви, он ее потерял.*

Copyright © Джордж Грие 2014год | neosurrealismart.com
Используемое программное обеспечение: Autodesk 3ds Max ®, Adobe Photoshop ®, Smith Micro Poser ®, Photo Stock,
*Tекст Heather W.W.
divider page     1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 ...
copyright icon © Copyright George Grie | Копирование разрешено только с указанием активной ссылки на neosurrealismart.com
Архитектура, искусство, скульптура, статуя, романтика, античный, барокко, Апполон, красота, экстерьер, знаменитый, галерея, Дафна, история, легенда, памятник впечатление, музей, ренессанс, сюрреалистические, романтические руины, греческая колоннада, мечтательная, идеалистическая, драматическим облаком Греческая римская мифология, легенды о любви, обожание, аллегории, Бог, нимфа, берег моря, морские пейзажи, небеса, божество, дижитал арт, графическая работа, небеса, божественность, фея
Bookmark and Share NeoSurrealismArt.com
Link Exchange  ·  Privacy Policy  ·  Admin  ·  Contact Artist  ·  Image Archive
George Grie © NeoSurrealismArt.com , USA, UK, Canada, EU, Australia

Modern Romantic Surrealist Artist· Gothic Surrealism Art Poster Prints · Surreal Limited Editon Pictures & Books